О нас

Компания Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., основанная в 1992 году, производит специальную высокотехнологичную тонкую керамику, такую ​​как изоляторы ESP, изоляторы для телебашни, вакуумная керамика и т. Д., С исследованиями и разработками, производством и эксплуатацией всего в одном. У нас есть сильная техническая сила, совершенный производственный процесс, полный набор средств тестирования.
В 2000 году мы импортировали передовую производственную технологию, которая использует процесс изостатического прессования в сухом формовании, 2 высокотемпературные печи 1750 ™, крупнотоннажный гидравлический пресс, станок для ремонта заготовок с ЧПУ, высокоточные станки для шлифования керамики и испытания под высоким напряжением. оборудование и т. д. У нас также есть машина для испытания на растяжение, машина для испытания на сжатие, машина для испытания на кручение, лазерный анализатор размера частиц, лабораторное оборудование для оптического тестера зерна.

Изолятор ESP

Компания Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., основанная в 1992 году, производит специальные высокотехнологичные изоляторы ESP, занимается исследованиями и разработками, производя и эксплуатируя все в одном. У нас есть сильная техническая сила, совершенный производственный процесс, полный набор средств тестирования.

Эти изоляторы ESP изготовлены из специального керамического материала, разработанного для работы при температурах, как правило, до 400 ° C в поле постоянного тока и при напряжениях от 50 кВ до 150 кВ постоянного тока, используемых в энергетической промышленности, например на угольных или мазутных электростанциях, или отрасли для других частиц выхлопных газов, такие как цементные заводы (пыль), целлюлозно-бумажная промышленность (соляной кек и известковая пыль), нефтехимия (туман серной кислоты), металлургия (пыль и дым), газовая промышленность, мусоросжигательные заводы. ..

У нас есть передовая производственная технология, которая использует процесс сухого формования изостатическим прессованием, 2 высокотемпературные печи 1750 ™, крупнотоннажный гидравлический пресс, станок для ремонта заготовок с ЧПУ, высокоточные станки для шлифования керамики, высоковольтное испытательное оборудование и т.д. Наши изоляторы ESP экспортируются в Северную Америку, Европу, Австралию, Индию, Корею, Саудовскую Аравию, Вьетнам, Южную Африку, Ближний Восток и т. Д. И пользуются большой популярностью как дома, так и за рубежом.
ПОДРОБНЕЕ

Изоляторы для телебашни

Компания Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., основанная в 1992 году, производит специальные высокотехнологичные изоляторы для телебашни, а также занимается исследованиями и разработками, производит и эксплуатирует все в одном. У нас есть сильная техническая сила, совершенный производственный процесс, полный набор средств тестирования.


Изоляторы для телебашни - это электрический изолятор, который предназначен для работы в условиях механического напряжения (деформации), чтобы выдерживать натяжение подвешенного электрического провода или кабеля. Применяются в воздушной электропроводке, для поддержки радиоантенн и воздушных линий электропередачи.


У нас есть передовая производственная технология, которая использует процесс сухого формования изостатическим прессованием, 2 высокотемпературные печи 1750 ™, крупнотоннажный гидравлический пресс, станок для ремонта заготовок с ЧПУ, высокоточные станки для шлифования керамики, высоковольтное испытательное оборудование и т.д. Наши изоляторы для телебашни экспортируются в Северную Америку, Европу, Австралию, Индию, Корею, Саудовскую Аравию, Вьетнам, Южную Африку, Ближний Восток и т. Д. И пользуются большой популярностью как дома, так и за рубежом.
ПОДРОБНЕЕ

Износостойкая керамика

Компания Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., основанная в 1992 году, производит специальную высокотехнологичную керамику, устойчивую к коррозии, с научно-исследовательскими работами, производством и эксплуатацией всего в одном. У нас есть сильная техническая сила, совершенный производственный процесс, полный набор средств тестирования.

Способность керамики противостоять коррозии (в некоторых случаях полностью) является основной причиной, по которой они являются материалом выбора для агрессивных сред. Износостойкая керамика (оксид алюминия Ceramco и диоксид циркония Ceramco) уже является оксидом. Таким образом, они практически не подвержены окислению, ведущему к коррозии.

У нас есть передовая производственная технология, которая использует процесс сухого формования изостатическим прессованием, 2 высокотемпературные печи 1750 ™, крупнотоннажный гидравлический пресс, станок для ремонта заготовок с ЧПУ, высокоточные станки для шлифования керамики, высоковольтное испытательное оборудование и т.д. Наша износостойкая керамика экспортируется в Северную Америку, Европу, Австралию, Индию, Корею, Саудовскую Аравию, Вьетнам, Южную Африку, Ближний Восток и т. Д. И пользуется большой популярностью как дома, так и за рубежом.
ПОДРОБНЕЕ

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Если у вас возникнут вопросы о нашем изоляторе ESP, изоляторах для телебашни, вакуумной керамике или прейскуранте, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Новости

Анализ причин старения изолятора электрофильтров

Анализ причин старения изолятора электрофильтров

03 10,2021

Частичный разряд изоляторов в электрофильтрах котлов часто является основной причиной разрушения изоляции из-за старения......

ПОДРОБНЕЕ
Внедрение метода обнаружения нуля изолятора

Внедрение метода обнаружения нуля изолятора

03 10,2021

При работе изолирующей струны два конца разности потенциалов - это нулевой изолятор, называемый нулевым изолятором. Вооб......

ПОДРОБНЕЕ
Керамика в обработке некоторых вещей, требующих внимания

Керамика в обработке некоторых вещей, требующих внимания

03 10,2021

Циркониевая керамика - это неорганический неметаллический материал, полученный путем спекания при высокой температуре. О......

ПОДРОБНЕЕ

About Us

Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., which was founded in 1992, produces special high-tech Fine Ceramics such as ESP insulator, insulators for TV tower, vacuum ceramic and so on, with R&D, producing and operating all in one. We have strong technical strength, perfect production process, complete testing means.
In 2000 we have imported advanced production technology which takes advantage of isostatic pressing dry forming process, 2 pcs 1750 ℃ high temperature furnace, large-tonnage hydraulic press, billet CNC repair machine, high-precision ceramic grinding machines and high-voltage testing equipment, etc. And we also have tensile testing machine, compression testing machine, torsion testing machine, laser particle size analyzer, optical grain tester laboratory equipment.

ESP Insulator

Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., which was founded in 1992, produces special high-tech ESP insulator, with R&D, producing and operating all in one. We have strong technical strength,perfect production process, complete testing means.

These ESP insulators are made of a special ceramic material developed to operate at temperatures typically up to 400°C in a DC field and at voltages of 50kV – 150kV DC, used in the power industry like coal or oil fired power plants, or industries for other exhaust gas particles, such as cement works (dust), pulp & paper (salt cake & lime dust), petrochemicals (sulphuric acid mist), iron and steel works (dust & fumes), gas industry, refuse incinerator....

We have advanced production technology which takes advantage of isostatic pressing dry forming process, 2 pcs 1750 ℃ high temperature furnace, large-tonnage hydraulic press, billet CNC repair machine, high-precision ceramic grinding machines and high-voltage testing equipment, etc. Our ESP insulator have been exported to North America, Europe, Australia, India, Korea, Saudi Arabia, Vietnam, South Africa, the Middle East, etc and enjoy great popularity both at home and abroad.
Read More

Insulators For TV Tower

Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., which was founded in 1992, produces special high-tech insulators for TV tower, with R&D, producing and operating all in one. We have strong technical strength,perfect production process, complete testing means.


Insulators for TV tower is an electrical insulator that is designed to work in mechanical tension (strain), to withstand the pull of a suspended electrical wire or cable. They are used in overhead electrical wiring, to support radio antennas and overhead power lines.


We have advanced production technology which takes advantage of isostatic pressing dry forming process, 2 pcs 1750 ℃ high temperature furnace, large-tonnage hydraulic press, billet CNC repair machine, high-precision ceramic grinding machines and high-voltage testing equipment, etc. Our insulators for TV tower has been exported to North America, Europe, Australia, India, Korea, Saudi Arabia, Vietnam, South Africa, the Middle East, etc and enjoy great popularity both at home and abroad.
Read More

Wear- Corrosion Resistance Ceramics

Nanjing Xingtailong Special Ceramics Co., Ltd., which was founded in 1992, produces special high-tech wear- corrosion resistance ceramics, with R&D, producing and operating all in one. We have strong technical strength,perfect production process, complete testing means.

The ability of ceramics to resist corrosion (in some cases entirely) is the primary reason they are the material of choice for hostile environments. Wear- corrosion resistance ceramics (Ceramco's aluminum oxide and Ceramco's zirconium dioxide) are already oxides. As such, they are almost unaffected by the oxidation process leading to corrosion.

We have advanced production technology which takes advantage of isostatic pressing dry forming process, 2 pcs 1750 ℃ high temperature furnace, large-tonnage hydraulic press, billet CNC repair machine, high-precision ceramic grinding machines and high-voltage testing equipment, etc. Our wear- corrosion resistance ceramics have been exported to North America, Europe, Australia, India, Korea, Saudi Arabia, Vietnam, South Africa, the Middle East, etc and enjoy great popularity both at home and abroad.
Read More

Inquiry For Price List

For inquiries about our ESP insulator, insulators for TV tower, vacuum ceramic or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

News

Electrostatic precipitators insulator aging cause analysis

Electrostatic precipitators insulator aging cause analysis

03 10,2021

The partial discharge of insulators in electrostatic precipitators of boilers is often the main reason for insulation ag......

Read More
Introduction of insulator zero detection method

Introduction of insulator zero detection method

03 10,2021

In the operation of insulator string, the two ends of the potential difference is zero insulator, is called zero insulat......

Read More
Ceramics in the processing of some matters needing attention

Ceramics in the processing of some matters needing attention

03 10,2021

Zirconia ceramic is a kind of inorganic non-metallic material made by sintering at high temperature. It has the advantag......

Read More